История RECARORECARO. Ваш ребенок достоин лучшего в мире.
В 1906 году Вильгельм Ройтер основал в Штудтгарте фамильное предприятие по производству автомобильных кузовов.
Кузова Ройтера были изделиями изумительной красоты и часто изготавливались в единственном экземпляре. Роскошный внешний вид сочетался в них с истинно немецким качеством.
После Первой мировой войны Reutter становится изготовителем кузовов для крупных автомобильных компаний, таких как BMW, Opel, Buick, Bugatti и других, а также создает шикарные интерьеры для салонов Mercedes-Benz.
Особенным спросом пользовались изготовленные вручную кузова прототипов. Первый Фольксваген Жук (VW Kafer) и сорок его братьев-близнецов тоже появились на свет в Штудтгарте. С 1948 по 1963 г. Reutter создавала корпуса всех моделей для Porshe. В 19 Porshe выкупил все производство кузовов.
Фирма Reutter исчезла, но появилась фирма-наследница RECARO.
Свое название она получила в результате соединения двух слов: Reutter(фамилия основателя) и CAROsserien(корпус автомобиля).
RECARO стала заниматься исключительно сиденьями и вскоре создала легендарные RECARO Sport(1965) и RECARO Ideal(19 В 80-е годы появилось RECARO Orthopaed - первое в мире сиденье, поддерживающее позвоночник в правильном положении.
Сосредоточив свое внимание на производстве высокотехнологичных и безопасных автомобильных сидений, RECARO стала законодателем моды в этой области. В настоящее время фирма занимает 58,79% мирового рынка автомобильных сидений для тюнинга.
Основным требованием, предъявляемым к детскому автокреслу, является безопасность в поездке. Ему отвечает большинство имеющихся на рынке детских сидений. Мы пошли дальше при разработке детских автокресел RECARO: при максимально высокой степени защиты Вашего ребенка мы обратили особое внимание на дополнительные приспособления, способствующие удобной посадке. Иначе, зачем нужно самое шикарное кресло, если ребенок неохотно в него садится?
Имея почти 100-летнюю историю, а также многолетний опыт работы в конструировании и изготовление автокресел - от профессиональных гоночных до серийных, фирма RECARO с удовольствием оборудует машины креслами для маленьких пассажиров. Конструкция, материалы, технические находки (например, музыкальная система RECARO Sound System в кресле RECARO START) предназначены для комфортной поездки, как малыша, так и подростка. При этом дети располагаются в автомобиле в автокреслах RECARO, как настоящие пилоты FORMULA-1.
Безопасность, эргономичность, дизайн, комфорт были ключевыми пунктами для конструкторов фирмы. В результате возникла соответствующая этим требованиям серия детских автокресел RECARO. Они, как и их старшие братья, отличаются превосходными качествами. Только в производстве RECARO жесткие требования автоиндустрии распространяются в равной степени на изделия для всех возрастных групп. RECARO. При изготовлении используются только современные и высококачественные материалы. Так, кресло RECARO START до сих пор остается единственным в мире детским автокреслом, каркас которого изготовлен из алюминия.
Многочисленные модели детских кресел, представленные сегодня на мировом рынке, значительно различаются по степени безопасности и комфорта. Далеко не все модели автокресел универсальны, то есть подходят для любых марок автомобилей. На вопрос, какое же кресло будет самым "правильным" для ребенка есть один ответ - это RECARO, которое обеспечивает полную безопасность.
"Правильное" автокресло отличается набором важных особенностей. Параметрами при выборе кресла служат данные возрастных характеристик, в частности, масса тела ребенка. Кресло и автомобиль должны максимально соответствовать друг другу, только в этом случае для ребенка гарантирована абсолютная безопасность в дороге.
Лучшим местом для установки детского автокресла является заднее сидение автомобиля. Как показывают исследования Немецкого Института транспортной безопасности, два ребенка из трех недостаточно хорошо защищены в дороге. В 96,1% случаев это обусловлено ошибками в эксплуатации оборудования, что в случае аварии может привести к тяжелым последствиям. Они исключены, если мы заботимся о безопасности, в частности, используем качественное детское автокресло. Само собой, что все детские автокресла RECARO прошли многочисленные краш-тесты, причем с прекрасными показателями уровня безопасности. Тест "ECE-R 44/03", который обычно требуется от фирм-изготовителей данного оборудования, был далеко не единственным.
Нынешний закон предписывает то, что раньше для ответственных родителей было сабо собой разумеющимся. С апреля 1993 года в Германии приняты единые правила безопасной перевозки детей в автотранспорте. При этом должны применять такие системы поддержки позвоночника, которые изготовлены по ЕСЕ-стандатру 44/03, тестированы и промаркированы знаком ЕСЕ.
ЕСЕ-норматив предусматривает пять групп, соответствующих весу тела ребенка: группа 0 (до 10 кг, приблизительно до 9 месяцев), группа 0+ (до 13 кг, приблизительно до 18 месяцев), группа 1 (от 9 до 19 кг, приблизительно от 9 месяцев до 4,5 лет) группа 2 (от 15 до 25 кг, приблизительно от 3 до 7 лет), группа 3 (от 22 до 36 кг, приблизительно от 6 до 12 лет).
В 2005 году фирма RECARO сделала долгожданный подарок мамам и папам. Линейка фирменных детских кресел расширилась до четырех моделей и перекрыла все возрастные группы ЕСЕ-норматива. Появилось кресло для самых маленьких пассажиров RECARO YOUNG PROFI, а также RECARO Young Expert и RECARO Young Style.
|